Онлайн каталог
Все для узлов вращения
Ремень PHG B118

3 138.00 руб. с НДС (розничная)



Обозначение:   

Ремень PHG B118
Рисунок ремня
Область применения
Классические ремни SKF разработаны для применения в промышленных ременных приводах и в некоторых сельскохозяйственных машинах. Данный ремень устанавливается на шкивы для классических ремней профиля B (Б) и 17/B, также как временная замена на шкивы для узких клиновых ремней профиля SPB.
Основные характеристики
  • Тело ремня
    Тело ремня выполнено из резины с высокой адгезией к корду и к тканевой обертке ремня. Поперечно ориентированные волокна, интегрированные в тело ремня, придают ремню высокую поперечную жесткость без ухудшения гибкости.
  • Специальный корд
    Кордовые шнуры выполнены из полиэстеровых волокон с высоким сопротивление к удлинению под действием ударных нагрузок. Преднатяжение кордшнуров при производстве ремня повышает сопротивление корда удлинению (вытяжке) при работе.
  • Обертка ремня
    Высокопрочная обертка ремня вулканизированная совместно с телом ремня, хорошо противостоящая абразивному изнашиванию при работе.
Преимущества
  • Высокая гибкость.
  • Обертка ремня с хлоропреном хорошо противостоит истиранию.
  • Улучшенное сопротивление ударным нагрузкам.
  • Улучшенная плавность хода и пониженная вибрация.
  • Рабочий температурный диапазон от -35 до 65°С
  • Повышенная масло- и бонзостойкость.
  • Антистатическая обёртка ремня в соответствии с ISO 1813.
  • Matched Set - все ремни одинаковой длины, без необходимости подбирать ремни для многоременного привода.
Стандарты
ISO 4148
Основные параметры
Рисунок ремня
Ширина ремня, мм w 17
Высота ремня, мм h 11
Длина ремня номинальная Lw 3037
Угол профиля ремня, град   40
Расчетный срок службы, м.час   до 20 000
Удельная масса ремня, кг/метр   0.193
Рабочая температура, град. С   от -35 °С до +65 °С
Минимальный диаметр шкива, мм PDmin 112
Допускаемое отклонение длины ремня по ISO4184, мм   от +37 до -18
Требование SKF к предельному отклонению длины ремня, мм   ± 4
Профиль ремня   17/B
Количество ручьев в ремне   1
Разность между расчетной и маркировочной длиной   40
Силовые характеристики

Приведены силовые характеристики ремня в типичных условиях.

Частота вращения, об/мин 2800
Номинальный диаметр шкивов, мм 150
Номинальное межосевое расстояние между шкивами, мм 1283
Подаваемая мощность на один ремень, кВт 7.98

Представлено для примера. Более полная информация о передаваемой мощности в зависимости от параметров передачи приведена в справочниках SKF. Обращайтесь к представителям SKF для расчета привода.

Дополнительные параметры
Рисунок шкива

Рекомендованные размеры канавки шкива

Угол канавки, град. a 34, 38
Ширина канавки, мм bl 13.97
Номинальная ширина канавки, мм bd 15.55
Глубина канавки, мм t 15.88
Глубина положения делительного диаметра, мм c 4.45
Поперечный шаг канавок, мм e 19.05
Минимально рекомендованное расстояние от крайней канавки до торца шкива f 12.7
Номинальный диаметр, мм PD По расчету
Ширина шкива, мм F По расчету
Минимальное смещение шкива для монтажа ремня, мм   30
Минимальное смещение шкива для натяжения ремня, мм   45

Размеры пересчитаны из дюймов. Угол канавки зависит от номинального диаметра шкива. Ширина канавки зависит от угла канавки и приведена для примера.

Обслуживание

Рекомендованное натяжение ремня

Диаметр меньшего шкива, мм Частота вращения, об/мин Натяжение ремня при монтаже, Н Натяжение ремня после обкатки, Н
св. 105 до 140 св. 860 до 2500 469 313
св. 105 до 140 св. 2500 до 4000 391 261
св. 140 св. 860 до 2500 567 378
св. 140 св. 2500 до 4000 528 352

  • Соблюдайте правила техники безопасности. Обслуживание ремней и привода производится только на отключенном оборудовании. Установите защиту от несанкционированного запуска.
  • Будьте внимательны при монтаже. Перед установкой новых ремней удостоверьтесь, что используются соответствующие шкивы, канавки не имеют повреждений и не сильно изношены (напр. при помощи SKF Pulley Gauge PUB PSD/C1 006, изношенность не более 0,8 мм). Проконтролируйте правильность центровки шкивов (напр. при помощи инструмента SKF серии TKBA). Заменяйте все ремни в приводе одновременно. Запрещается применять чрезмерную силу и инструмент, который может повредить обертку ремня.
  • Поддерживайте оптимальное натяжение Натяжение ремня необходимо контролировать после монтажа (колонка «новый ремень»), после обкатки через 24 часа работы (колонка «после обкатки») и далее периодически каждые 3-4 месяца (колонка «после обкатки») для поддержания оптимального натяжения и предотвращения буксования. Рекомендуемый инструмент для проверки натяжения SKF PHL FM10/400
Дополнительные материалы

В папку сравнения